+7 800 250-18-89
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
avtofevral@yandex.ru
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Состав ППУ ОГ:

Подвижный пункт управления
департаментами города Москва

- обеспечения возможности непосредственного оперативного управления подчиненными при проведении выездных совещаний, а также выполнять функции дублера стационарного центра принятия решения.

- сбор, обработку и передачу различной информации по темам выездного совещания;

- визуализацию получаемой информации;

- взаимодействие с Департаментами Москвы, ГУ МВД РФ по городу. Москве и др. ведомствами;

- минимизацию времени развёртывания и оперативного приведения рабочих мест в готовность;

- обеспечение рабочего помещения для проведения совещаний, создание в нем необходимых рабочих и бытовых условий;

- обеспечение проведения совещаний с помощью комплекса средств отображения информации и видеоконференцсвязи.

Планировка:

Автобус представляет собой специализированный автобус, предназначенный для обеспечения сотрудников г. Москвы средствами связи и управления, оснащенного стационарным оборудованием, системами связи, электроснабжения, отопления-кондиционирования, рабочими местами для выполнения функциональных задач:

Автобус имеет кузов, со специальной планировкой,оборудован системами электропитания и обеспечения жизнедеятельности. Предназначен для обеспечения функциональных задач выездного совещания в полевых условиях, включая:

- организацию радиотелефонной связи и обмен информацией в сетях радиосвязи с городскими службами;

- организацию видеоконференцсвязи (ВКС);

- обеспечение видеонаблюдения на местности и записи получаемой информации на внешние носители;

- визуализацию получаемой информации, в том числе и информации с удалённых камер видеонаблюдения, на средствах отображения информации коллективного пользования (СОИКП);

- обмен данными в единой информационной системе г. Москвы;

- привязку оборудования связи автобуса к системе связи через каналы проводной и беспроводной связи;

- устойчивое функционирование всех технических средств и сопряжение средств связи автобуса;

- обеспечение участникам выездного совещания комфортных условий для эффективной работы в ходе длительного пребывания в пути.

Основной режим работы автобуса – на стоянке (круглосуточный).